Некоторые основные обязанности таргетолога в современном маркетинге:
Анализ целевой аудитории. wowblogger.ru blog.skillbox.by Таргетолог исследует возраст, место проживания, интересы и уровень дохода потенциальных клиентов. blog.skillbox.by На основе собранной информации создаёт детализированный портрет потенциального покупателя. blog.skillbox.by
Анализ поведения целевой аудитории в социальных сетях. blog.skillbox.by Таргетолог выясняет, на каких платформах активны пользователи, какие сообщества их интересуют, и как они взаимодействуют с контентом. blog.skillbox.by
Создание креативов для рекламных кампаний. blog.skillbox.by В зависимости от целей рекламной кампании таргетолог разрабатывает текст и визуальные материалы, которые соответствуют tone of voice компании. blog.skillbox.by
Настройка рекламных кампаний. wowblogger.ru Таргетолог выбирает подходящие платформы и инструменты, создаёт привлекательные рекламные объявления, настраивает параметры показа рекламы (время, места размещения, частота). wowblogger.ru
Анализ эффективности рекламных кампаний. blog.skillbox.by Таргетолог изучает метрики, такие как CTR, стоимость клика и количество конверсий, чтобы оценить успешность своих действий. blog.skillbox.by Также он анализирует поведение пользователей, пришедших с рекламы, с помощью инструментов аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics. blog.skillbox.by
Оптимизация рекламных кампаний. blog.skillbox.by Таргетолог формулирует и тестирует гипотезы, направленные на повышение эффективности рекламы, такие как снижение стоимости клика или увеличение конверсии. blog.skillbox.by
Подготовка отчётов. wowblogger.ru www.unisender.com Таргетолог готовит отчёт по рекламной кампании, в котором указывает достигнутые показатели, делает выводы о результатах с учётом поставленных ранее целей. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.