Некоторые основные навыки, необходимые для успешной работы старшим менеджером по обслуживанию клиентов:
- Лидерство. 2 Способность мотивировать, наставлять и направлять членов команды к достижению их целей. 2
- Коммуникация. 2 Отличные устные и письменные навыки общения для взаимодействия с клиентами и координации с другими отделами. 2
- Решение проблем. 2 Умение критически мыслить и быстро разрабатывать инновативные решения. 2
- Терпение и эмпатия. 2 Способность заботливо управлять беспокойствами клиентов и жалобами, чтобы они чувствовали себя услышанными и ценными. 2
- Аналитические навыки. 2 Умение анализировать отзывы клиентов, показатели производительности и другие данные для выявления тенденций и областей для улучшения. 2
- Организационная способность. 2 Управление временем и способность эффективно расставлять приоритеты задач. 2
- Техническая грамотность. 2 Осведомлённость в программном обеспечении и инструментах поддержки клиентов, включая CRM-системы. 2
- Разрешение конфликтов. 2 Способность вмешиваться и разрешать конфликты как внутри команды обслуживания клиентов, так и между клиентами и компанией. 2
Также для работы в международных компаниях может быть необходимым знание бизнес-английского на уровне C1 и выше. 1