Некоторые основные нарушения при маркировке интернет-рекламы:
Нарушения порядка подачи информации в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 1 Наказание назначают, если ответственный:
не подал информацию о рекламе; 1
нарушил сроки подачи — 30 дней после публикации рекламы; 1
представил недостоверные, неполные или неактуальные сведения. 1
Нарушения, связанные с идентификатором (токеном). 1 Наказание назначают, если:
неправильно разместили токен на рекламе; 1
не получили токен и не указали его в рекламе. 1
Невыполнение обязанностей оператора рекламных данных. 1 Этот блок нарушений не затрагивает других участников рекламной цепочки. 1 По закону о маркировке штрафы назначают, если:
не передана информация в ЕРИР; 1
нарушен порядок работы с ЕРИР; 1
в ЕРИР представлены недостоверные, неполные или неактуальные сведения; 1
нарушен порядок работы с токеном. 1
Степень и размер наказания остаются на усмотрение контролирующего органа, который отдельно выносит решения по каждому конкретному случаю. 2