Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные нарушения возможны при маркировке интернет-рекламы?
Вопрос для Нейро
13 января
Какие основные нарушения возможны при маркировке интернет-рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные нарушения при маркировке интернет-рекламы:

  • Нарушения порядка подачи информации в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 1 Наказание назначают, если ответственный:

  • не подал информацию о рекламе; 1

  • нарушил сроки подачи — 30 дней после публикации рекламы; 1

  • представил недостоверные, неполные или неактуальные сведения. 1

  • Нарушения, связанные с идентификатором (токеном). 1 Наказание назначают, если:

  • неправильно разместили токен на рекламе; 1

  • не получили токен и не указали его в рекламе. 1

  • Невыполнение обязанностей оператора рекламных данных. 1 Этот блок нарушений не затрагивает других участников рекламной цепочки. 1 По закону о маркировке штрафы назначают, если:

  • не передана информация в ЕРИР; 1

  • нарушен порядок работы с ЕРИР; 1

  • в ЕРИР представлены недостоверные, неполные или неактуальные сведения; 1

  • нарушен порядок работы с токеном. 1

Степень и размер наказания остаются на усмотрение контролирующего органа, который отдельно выносит решения по каждому конкретному случаю. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)