Некоторые основные направления деятельности рекламной компании:
- Информационная функция. 13 Направлена на привлечение внимания клиентов к новому товару или услуге. 1 На этом этапе важно описать достоинства и недостатки продукта или услуги, объём продаж увеличат бонусные программы для первых клиентов. 3
- Убедительная функция. 13 Заключается в создании постоянного спроса и лояльной целевой аудитории, которая ценит продукт за преимущества перед другими производителями. 3
- Напоминающая функция. 13 Важна для привлечения внимания к организации или продукту, которые уже имеют свою аудиторию на рынке. 3 Напоминающая реклама нужна в межсезонье, периоды понижения покупательской активности. 3
Также к основным направлениям деятельности рекламной компании можно отнести медийную рекламу, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, контекстную рекламу, SMM (Social Media Marketing) и SEO (поисковая оптимизация). 2