Некоторые направления деятельности рекламного агентства, которые могут быть успешными в бизнесе:
- Интернет-агентства. hf.ru Занимаются рекламой в интернете, продвижением товаров и услуг, созданием сайтов и аккаунтов в социальных сетях. hf.ru
- Наружная реклама. hf.ru Агентства специализируются на изготовлении и размещении наружной рекламы: баннеров, вывесок, лайт-боксов. hf.ru
- Креативные агентства. hf.ru Компании, которые создают фирменный стиль компании, логотип, слоганы, проводят маркетинговые кампании. hf.ru
- Медиабаинговые компании. hf.ru Продвигают своих клиентов через средства массовой информации, организуют рекламные компании на телевидении, радио, в печатных изданиях. hf.ru
- PR-агентства. www.openbusiness.ru Занимаются формированием общественного мнения о компании, придумывают промо-акции, размещают статейные материалы в СМИ. www.openbusiness.ru
- BTL-агентства. hf.ru Специализируются на социальной рекламе, проводят промоакции и социальные компании для привлечения потенциальных покупателей. hf.ru
- Специализированные рекламные агентства. hf.ru Специализируются на рекламе в какой-то одной сфере бизнеса, например, продуктов питания или медицинских услуг. hf.ru
- Комплексные агентства. hf.ru Оказывают весь спектр рекламных услуг: от разработки маркетинговой стратегии до интернет-продвижения. hf.ru
- Маркетинговые исследования. hf.ru Такие компании не занимаются продвижением товаров и услуг, но изучают состояние рынка, потребности покупателей, спрос на те или иные виды товаров и услуг. hf.ru
Говорить о превосходстве и рентабельности какого-либо направления в рекламном бизнесе сложно. www.reklama-expo.ru Успех во многом зависит от профессионализма сотрудников и разработки бизнес-плана. www.openbusiness.ru www.reklama-expo.ru