В Яндекс Директе доступны следующие модели атрибуции для определения конверсии: elama.ru
- «Первый переход». elama.ru Присваивает конверсию первому источнику перехода на сайт за последние 180 дней. elama.ru Подходит для бизнеса с отложенной конверсией, например, для продажи недвижимости, автомобилей или габаритной техники. elama.ru
- «Последний переход». elama.ru Отдаёт конверсию последнему источнику перехода без учёта истории визитов. elama.ru Подходит для бизнеса с коротким циклом продажи, например, для доставки еды, цветов, такси, купонных предложений. elama.ru
- «Последний значимый переход». elama.ru Учитывает только переходы из платных каналов продвижения: контекстной и таргетированной рекламы, поисковых систем, мессенджеров, почтовых рассылок, по внешним ссылкам. elama.ru Помогает оценить эффективность платных каналов трафика и минимизировать потери конверсий. elama.ru
- «Последний переход из Директа». elama.ru Учитывает только значимые переходы из Яндекс Директа за последние 90 дней. elama.ru Подходит для анализа эффективности контекстной рекламы. elama.ru
- «Автоматическая атрибуция». elama.ru Действует с лета 2023 года и установлена по умолчанию в новых кампаниях в Директе. elama.ru Определяет кросс-девайс конверсии, может учитывать вклад в конверсию каждого устройства и определять точнее, какие источники привели к конверсии. elama.ru
Выбор модели атрибуции зависит от целей рекламной кампании, особенностей бизнеса и целевой аудитории, а также жизненного цикла клиента. romi.center