Некоторые основные методы продвижения в индустрии мероприятий:
- Онлайн-продвижение. 2 Контекстная и таргетированная реклама, почтовые рассылки, контент-маркетинг, размещение рекламы у блогеров и в СМИ. 2
- Офлайн-продвижение. 2 Уличные баннеры, аудиореклама, листовки, растяжки, плакаты. 2
- Инфлюенс-маркетинг. 2 Приглашение популярных спикеров и звёзд, привлечение известных личностей в качестве ведущих и амбассадоров. 2
- Партизанский маркетинг. 2 Скульптуры, арт-объекты, вирусный контент, перформансы, пиар в СМИ. 2
- Партнёрский маркетинг. 2 Привлечение аудитории через коллаборации и взаимопиар. 2
- Видео и вебинары. 1 Короткие ролики с прошедших мероприятий, интервью с клиентами, таймлапсы подготовки. 1
- Отзывы и кейс-стади. 1 Работа с отзывами, оформление кейсов с цифрами: количество гостей, бюджет, сроки, решения проблем. 1
- Местные мероприятия и ивенты. 1 Проведение собственных мини-ивентов (открытых мастер-классов, вечеринок, сетей знакомств). 1
- Программы лояльности. 1 Бонусы: скидки для повторных клиентов, подарки за рекомендации, специальные условия партнёрам. 1
Выбор методов продвижения зависит от формата мероприятия, его задач и особенностей целевой аудитории. 2