Некоторые методы привлечения внимания в вирусной рекламе:
Юмор. 4 Хорошо продвигается контент, в котором бренд шутит над собой или над проблемой, которая знакома каждому, даёт остроумный ответ на критику или комментарии. 4
Зрелищность. 4 Привлекут внимание крутая графика, спецэффекты, съёмки в джунглях или в открытом космосе. 4
Трогательные сцены. 4 Они играют на сопереживании и сочувствии, обращаются к общечеловеческим ценностям. 4
Удивление. 4 Можно использовать неожиданные и шокирующие факты о привычных вещах. 4
Мотивация. 5 Призыв к действию, подкреплённый красивой картинкой или ярким видеорядом, находит отклик. 5
Жизненность. 5 Содержание контента должно быть таким, чтобы человек захотел остановиться и хотя бы минуту подумать о серьёзных жизненных проблемах. 5
Интрига. 3 Бренд строит интригу вокруг себя или продукта, постепенно нагнетая информацию. 3 Обычно для этого используются рекламные сообщения, смысл которых нельзя понять однозначно. 3
Вознаграждение за распространение. 3 Компания вознаграждает пользователя за распространение сведений. 3 Это может быть конкурс за репост, партнёрские программы, акции наподобие «приведи друга и получи промокод». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.