Основные критерии выбора партнёра для кросс-промоционной кампании:
Схожая целевая аудитория. 15 Нужно сравнить свою целевую аудиторию и аудиторию партнёра: насколько они близки по духу, интересам, полу и возрасту, доходам, потребностям и ценностям. 1
Сочетаемость товаров. 1 Чаще всего в партнёрство вступают компании с товарами, которые дополняют друг друга: одежда и обувь или аксессуары, компьютеры и мышки, вино и бокалы. 1 Но это необязательное условие, потому что кросс-промо может быть у брендов из разных ниш. 1 Главное, чтобы бренды не конкурировали между собой, а их товары находились примерно на одном ценовом уровне. 1
Известность бренда. 1 Компании-партнёры должны соответствовать друг другу по размеру и охвату аудитории, иначе может быть перекос, и один партнёр окажется в более слабой позиции, чем другой. 1
Репутация компании. 1 До сотрудничества следует внимательно изучить историю компании и её имидж. 1 Если бренд замечен в скандальных историях, это может отразиться и на его партнёре. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.