Некоторые основные критерии оценки качества лида:
- Потребность в продукте. 3 Нужно определить, действительно ли клиенту нужен продукт или услуга, которые предлагает компания. 3 Для этого изучают проблемы, боли и задачи, которые решает продукт. 3
- Соответствие портрету целевого клиента. 3 В этот критерий входят отрасль, размер компании (для B2B), доход и другие показатели, которые свидетельствуют о том, что клиент подходит для работы. 3
- Бюджет. 3 Важно понять, сколько клиент готов потратить на продукт или услугу. 3 Это позволяет избежать ситуаций, когда отдел продаж тратит время на клиента, который не имеет возможности приобрести продукт. 3
- Стадия принятия решения. 3 Нужно определить, насколько близок клиент к решению о покупке. 3 Это помогает понять, стоит ли продолжать работу с лидом или оставить его для повторного контакта позже. 3
- Готовность к сотрудничеству. 3 Желание клиента взаимодействовать с компанией, задавать вопросы, участвовать в обсуждениях говорит о его реальной заинтересованности. 3
Набор критериев для оценки качества лида может быть индивидуальным для каждой компании. 15