Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные критерии оценки эффективности рекламной кампании в сфере недвижимости?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа

Какие основные критерии оценки эффективности рекламной кампании в сфере недвижимости?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые критерии оценки эффективности рекламной кампании в сфере недвижимости:

  • Охват. marketing.hse.ru yandex.ru Количество уникальных пользователей, которым было показано объявление. yandex.ru Метрика позволяет определить размер аудитории, которая взаимодействует с объявлениями. yandex.ru
  • Показы. marketing.hse.ru yandex.ru Количество раз, когда рекламное сообщение было доступно пользователю. marketing.hse.ru Метрика помогает понять, насколько широко распространилась реклама. yandex.ru
  • Клики. yandex.ru Метрика показывает, сколько раз пользователи нажали на объявление. yandex.ru Клики отражают уровень заинтересованности аудитории рекламным предложением. yandex.ru
  • CTR (Click-Through Rate). marketing.hse.ru yandex.ru Показатель кликабельности, рассчитывается как отношение числа кликов к числу показов и выражается в процентах. yandex.ru Метрика помогает понять, насколько привлекательным оказалось объявление. yandex.ru
  • Конверсия. marketing.hse.ru Доля пользователей, которая совершила определённое целевое действие. marketing.hse.ru Например, оставила заявку на сайте, заполнила форму, купила товар. marketing.hse.ru
  • ROI (Return On Investment). marketing.hse.ru 360-media.ru Окупаемость инвестиций, показывает, сколько рублей чистой прибыли принёс каждый вложенный рубль. 360-media.ru
  • Средний чек. marketing.hse.ru Показатель представляет собой среднее значение стоимости покупки, совершённых потребителями под воздействием рекламной кампании. marketing.hse.ru
  • NPS (Net Promoter Score). marketing.hse.ru Индекс лояльности, указывает на удовлетворённость аудитории предложением компании из рекламы. marketing.hse.ru

Чтобы получить целостную картину эффективности рекламы, при проведении анализа следует учитывать все показатели в комплексе и за определённые промежутки времени (например, месяц, квартал). 360-media.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)