Некоторые важные критерии качества изображения для визуальной рекламы:
Чёткость и высокое разрешение. dzen.ru Пиксели и размытые картинки могут создать плохое впечатление о продукте и бренде. dzen.ru
Уникальность. dzen.ru Лучше использовать уникальные фотографии товаров или услуг, а не стандартные стоковые изображения. dzen.ru
Соответствие с брендом. dzen.ru Изображение должно гармонично сочетаться с брендом и его ценностями. dzen.ru
Минимализм и фокус на продукте. dzen.ru Не стоит перегружать изображение лишними элементами. dzen.ru Главный акцент должен быть сделан на продукте. dzen.ru
Контекст. dzen.ru Изображение должно подчёркивать, как продукт решает проблемы пользователя. dzen.ru
Эмоциональность. www.sostav.ru От рекламной фотографии требуется эмоциональность, чтобы не оставлять зрителя равнодушным. www.sostav.ru
Композиция. www.sostav.ru Она делает изображение логичным, упорядоченным, создаёт целостность, тем самым облегчает восприятие. www.sostav.ru
Цветовая гамма. www.sostav.ru Цветовая гамма не должна приводить к «распаданию» фотографии и рекламного сообщения в целом. www.sostav.ru
Наличие сюжета. www.sostav.ru Он интригует, заинтересовывает, а, следовательно, привлекает больше внимания. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.