Некоторые основные KPI, которые стоит отслеживать при запуске контекстной рекламы:
- CTR — показатель отклика на рекламу. 1 Позволяет оценить объём отклика на PPC-рекламу, насколько она интересует или не интересует пользователей. 1 Измеряется в процентах и рассчитывается как отношение числа переходов к количеству показов. 1
- CPO — стоимость привлечения клиента. 1 Показатель производительности рекламы, который помогает понять, во сколько владельцу онлайн-бизнеса обходится каждый заказ. 1
- CPL — цена за лид. 1 Отражает стоимость привлечения одного лида — пользователя, пришедшего на сайт и совершившего целевое действие. 1 Какую активность считать целевой — решает рекламодатель, ориентируясь на свои маркетинговые цели. 1
- ROI — возврат инвестиций. 1 Отражает, насколько выгодны или убыточны вложения в контекстную рекламу на конкретном этапе. 1 Когда ROI превышает 100%, инвестиции в платный трафик являются прибыльными. 1
- ROAS — окупаемость рекламы. 2 Показатель показывает прибыль компании за каждый рубль, потраченный на рекламу. 2 Если ROAS больше 100%, значит затраты на рекламу окупаются. 2
- Показатель конверсии. 4 Один из главных показателей, так как важно знать, какая часть посещений сайта заканчивается совершением целевого действия (звонков, заявок, заказов). 4