Основные компоненты, которые должен включать спонсорский пакет:
- Литературное описание проекта (акции). 35 Составляется в форме популярной статьи с выделением деталей, наиболее значимых для спонсора. 3 Определяет значение проекта для страны, региона, города, значимых социальных групп. 3
- Программное описание проекта. 35 Включает место проведения, сценарий проекта, повременную программу; перечисляются авторы, организаторы и участники акции. 3
- Поддержка проекта. 35 Указываются наименования и доказательства поддержки государственных структур, престижных учреждений науки, культуры, благотворительных фондов, известных и уважаемых людей. 3
- Бюджет проекта. 35 Оценивается максимальная и минимальная стоимость проекта. 4
- Спонсорская реклама и PR. 35 Наиболее подробная часть спонсорского пакета. 3 Включает официальную часть: объявления названия компании на акциях и презентациях, выступления первых лиц, логотип и название компании-спонсора на полиграфической, сувенирной продукции и т. п.. 3
- Прогноз спонсорского эффекта. 35 Включает расчёт прямого воздействия рекламы (участники, зрители — целевая группа), аудиторию СМИ (телевидения, радио, газет), количество людей, которые увидят внешнюю рекламу (целевая аудитория). 3