Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные каналы восприятия человека существуют в PR?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Какие основные каналы восприятия человека существуют в PR?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду каналы восприятия, которые используются в PR-коммуникациях. Согласно модели интегрированных медиаканалов, разработанной профессором Университета штата Колорадо Кирком Халлаханом, есть пять категорий таких каналов: prexplore.ru

  1. СМИ. prexplore.ru К ним относятся, например, газеты, журналы, радио, телевидение, наружные медиа, реклама. prexplore.ru
  2. Интерактивные медиа. prexplore.ru К ним относится интернет, базы данных, электронная почта. prexplore.ru
  3. Контролируемые медиа. prexplore.ru Это каналы, которые не принадлежат бренду, но бренд сам задаёт форматы публикаций и выбирает содержание размещаемой информации. prexplore.ru К таким каналам относятся социальные сети, платформы для блогинга, рекламные носители: стенды, дисплеи, книги, объявления и сувенирная продукция. prexplore.ru
  4. Массовые мероприятия. prexplore.ru К ним относятся выставки, конференции, ярмарки, конкурсы. prexplore.ru
  5. Коммуникация один на один. prexplore.ru К таким каналам относятся встречи, переписка, телефон. prexplore.ru

При этом у каждого человека свой основной канал восприятия, поэтому одна и та же информация может восприниматься по-разному. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)