Возможно, имелись в виду каналы восприятия, которые используются в PR-коммуникациях. Согласно модели интегрированных медиаканалов, разработанной профессором Университета штата Колорадо Кирком Халлаханом, есть пять категорий таких каналов: prexplore.ru
- СМИ. prexplore.ru К ним относятся, например, газеты, журналы, радио, телевидение, наружные медиа, реклама. prexplore.ru
- Интерактивные медиа. prexplore.ru К ним относится интернет, базы данных, электронная почта. prexplore.ru
- Контролируемые медиа. prexplore.ru Это каналы, которые не принадлежат бренду, но бренд сам задаёт форматы публикаций и выбирает содержание размещаемой информации. prexplore.ru К таким каналам относятся социальные сети, платформы для блогинга, рекламные носители: стенды, дисплеи, книги, объявления и сувенирная продукция. prexplore.ru
- Массовые мероприятия. prexplore.ru К ним относятся выставки, конференции, ярмарки, конкурсы. prexplore.ru
- Коммуникация один на один. prexplore.ru К таким каналам относятся встречи, переписка, телефон. prexplore.ru
При этом у каждого человека свой основной канал восприятия, поэтому одна и та же информация может восприниматься по-разному. cyberleninka.ru