Некоторые основные инструменты, которые используются в SMM для продвижения бренда:
Создание контента. makit.by Разработка текстовых постов, графики, фотографий, видеороликов, инфографики и других форматов, которые заинтересуют аудиторию. makit.by
Постинг и публикации. makit.by Публикация контента на различных социальных платформах в оптимальное время для максимальной видимости среди аудитории. makit.by
Взаимодействие и общение. makit.by Ответы на комментарии, сообщения и упоминания от пользователей, создание диалога и установление близких отношений с аудиторией. makit.by
Аналитика и оценка результатов. makit.by Оценка эффективности проводимых мероприятий через анализ показателей, таких как уровень вовлечённости, конверсии, рост числа подписчиков и другие метрики. makit.by
Реклама в социальных сетях. makit.by Использование платных рекламных инструментов социальных платформ для таргетированной доставки контента определённой аудитории. makit.by
Управление репутацией. makit.by Отслеживание отзывов и комментариев о бренде, борьба с негативной информацией и укрепление положительного восприятия. makit.by
Пользовательский контент (UGC). sidorinlab.ru Это материалы, которые генерируют не маркетологи, а сами подписчики или клиенты. sidorinlab.ru К ним относятся отзывы, комментарии, обзоры, а также фото и видео. sidorinlab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.