Некоторые основные инструменты для привлечения лидов в интернет-маркетинге:
Лид-формы. 35 Разрабатываются, чтобы перевести посетителя на следующий этап воронки. 3 В такой форме прямо говорится о том, что требуется сделать, чтобы получить бонус: оставить контакты, подписаться на рассылку, ответить на вопросы и др.. 3
Лид-магниты. 5 Это что-то полезное, что даётся пользователю бесплатно в обмен на его контакты. 5 Например, электронная книга, гайд или дайджест с новостями отрасли, бесплатный мини-курс, тест или квиз, шаблон или макет, купон на большую скидку или приглашение на открытое мероприятие. 5
Lead Ads. 4 Позволяет собирать заявки и контакты прямо в соцсетях или на поиске, без перехода в группу или на сайт рекламодателя. 4 После клика по рекламе в соцсетях человек сразу попадает в готовую форму с заполненными личными данными, которые подтягиваются из профиля. 4
Квизы. 4 Это тесты, опросы и викторины, которые помогают лучше узнать потребителей и добиться более высокого уровня вовлечённости. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.