Некоторые основные инструменты, которые используются для информационного сопровождения проектов:
- Внешние медиаресурсы. vk.com При составлении информационной стратегии проекта нужно выбирать внешние медиаресурсы, которые тематически близки направлению проекта. vk.com Это позволит привлечь внимание целевой аудитории и получить эффективную обратную связь. vk.com
- Аудиовизуальный контент. vk.com В ходе реализации проекта нужно создавать как можно больше аудиовизуального контента и насыщать им свои информационные ресурсы, делиться с партнёрами. vk.com Если есть возможность, стоит привлекать профессиональных фотографов, операторов или хотя бы волонтёров для создания более качественного контента. vk.com
- Собственные информационные ресурсы. vk.com Нужно регулярно наполнять контентом собственные информационные ресурсы: сайт, соцсети, мессенджеры, рабочую электронную почту. vk.com
- Пресс-релизы и иные тексты. vk.com При предоставлении материалов партнёрам следует ответственно подходить к написанию пресс-релизов и иных текстов. vk.com Перед публикацией нужно проверять тексты, написанные партнёрами о проекте и проектной команде. vk.com
Также для управления проектами могут использоваться таск-трекеры, сервисы для корпоративных коммуникаций, базы знаний и сервисы для планирования. skillbox.ru practicum.yandex.ru Например, Trello, Wrike, Pyrus, WEEEK practicum.yandex.ru shtab.app weeek.net .