Некоторые основные инструменты, которые используются для информационного сопровождения проектов:
- Внешние медиаресурсы. 2 При составлении информационной стратегии проекта нужно выбирать внешние медиаресурсы, которые тематически близки направлению проекта. 2 Это позволит привлечь внимание целевой аудитории и получить эффективную обратную связь. 2
- Аудиовизуальный контент. 2 В ходе реализации проекта нужно создавать как можно больше аудиовизуального контента и насыщать им свои информационные ресурсы, делиться с партнёрами. 2 Если есть возможность, стоит привлекать профессиональных фотографов, операторов или хотя бы волонтёров для создания более качественного контента. 2
- Собственные информационные ресурсы. 2 Нужно регулярно наполнять контентом собственные информационные ресурсы: сайт, соцсети, мессенджеры, рабочую электронную почту. 2
- Пресс-релизы и иные тексты. 2 При предоставлении материалов партнёрам следует ответственно подходить к написанию пресс-релизов и иных текстов. 2 Перед публикацией нужно проверять тексты, написанные партнёрами о проекте и проектной команде. 2
Также для управления проектами могут использоваться таск-трекеры, сервисы для корпоративных коммуникаций, базы знаний и сервисы для планирования. 13 Например, Trello, Wrike, Pyrus, WEEEK 345.