Некоторые основные инструменты, которые таргетолог использует при настройке рекламы в социальных сетях:
- Сервисы для анализа рекламы. 4 К ним относятся Publer, Adheart, Visto, Advancets и Poveradspy. 4 Эти инструменты находят даже удалённые посты и рекламные объявления конкурентов. 4
- Инструменты для парсинга (автоматического сбора данных) рекламных объявлений. 1 Например, PowerAdSpy, AdSpy. 1
- Сервисы для поиска аудитории. 1 К ним относятся «Таргет Хантер», «Церебро». 1
- Инструменты для A/B-тестирования. 1 Таргетолог сравнивает разные рекламные кампании по заголовкам, изображениям, текстам и цветовой палитре. 1
- Инструменты для отслеживания эффективности рекламы. 2 К ним относятся Яндекс Метрика и Google Analytics. 2 Эти сервисы позволяют видеть активность пользователей на сайте, анализировать их поведение, определять источники трафика и т. д.. 2
- Сервисы для выбора социальной сети. 3 Например, Similarweb. 3 С их помощью можно проанализировать, из каких социальных сетей подобные компании получают наибольший трафик на свои сайты. 3
- Сервисы для получения информации. 3 К ним относятся Hootsuite, HypeAuditor и другие. 3