Некоторые основные инструменты, которые таргетолог использует при настройке рекламы в социальных сетях:
Сервисы для анализа рекламы. www.cossa.ru К ним относятся Publer, Adheart, Visto, Advancets и Poveradspy. www.cossa.ru Эти инструменты находят даже удалённые посты и рекламные объявления конкурентов. www.cossa.ru
Инструменты для A/B-тестирования. blog.skillbox.by Таргетолог сравнивает разные рекламные кампании по заголовкам, изображениям, текстам и цветовой палитре. blog.skillbox.by
Инструменты для отслеживания эффективности рекламы. neiros.ru К ним относятся Яндекс Метрика и Google Analytics. neiros.ru Эти сервисы позволяют видеть активность пользователей на сайте, анализировать их поведение, определять источники трафика и т. д.. neiros.ru
Сервисы для выбора социальной сети. habr.com Например, Similarweb. habr.com С их помощью можно проанализировать, из каких социальных сетей подобные компании получают наибольший трафик на свои сайты. habr.com
Сервисы для получения информации. habr.com К ним относятся Hootsuite, HypeAuditor и другие. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.