По мнению Дэвида Макнелли и Карла Д. Спика, выделенным основным характеристикам персонального бренда относятся: cyberleninka.ru
Компетенции. cyberleninka.ru Человек, строя персональный бренд, должен доказать целевой аудитории свою квалификацию и продемонстрировать навыки, способные удовлетворить её потребности. cyberleninka.ru
Стандарты. cyberleninka.ru Это способ действия, который демонстрируется целевой аудитории. cyberleninka.ru К стандартам могут относиться надёжность, независимость, гибкость и другие привлекательные для аудитории характеристики. cyberleninka.ru
Также к основным характеристикам персонального бренда относят:
Репутация. www.bitrix24.ru Ядро личного бренда, зависит от решений, действий и поведения специалиста. www.bitrix24.ru Определяет, каким его видят другие люди: надёжным экспертом, креативным новатором или ответственным лидером. www.bitrix24.ru
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.