Некоторые основные характеристики идеального клиента, важные для успешной работы компании:
- Демографические данные. 14 Возраст, пол, уровень дохода, образование и семейное положение. 14
- География. 1 Выяснить, в каких странах, регионах или городах находится большинство идеальных покупателей. 1
- Проблемы и цели. 1 Определить, какие задачи решают клиенты с помощью продукта и каких целей хотят достичь. 1
- Поведенческие особенности. 1 Проанализировать, как идеальные клиенты ищут информацию, какие каналы коммуникации предпочитают, как принимают решение о покупке. 1
- Психологический портрет. 1 Изучить характер, жизненные приоритеты, увлечения и стиль жизни аудитории. 1 Эта информация поможет разрабатывать индивидуальные предложения и формировать доверительные отношения с покупателями. 1