Некоторые основные функции, которые выполняют асессоры в современном SEO:
Оценка релевантности. cinar.ru lab-of-marketing.ru Асессоры определяют, насколько результаты поиска соответствуют исходному запросу пользователя. cinar.ru Например, при запросе «купить кофемашину» пользователь должен получить сайты магазинов или обзоры кофемашин, а не статьи о производстве кофе. cinar.ru
Проверка географической релевантности. cinar.ru lab-of-marketing.ru Асессоры удостоверяются, что результаты поиска соответствуют географическим особенностям и культурным нюансам конкретного региона или государства. cinar.ru
Оценка качества рекламы. cinar.ru lab-of-marketing.ru В некоторых случаях оценщикам поручается задача анализа качества и релевантности рекламных объявлений в контексте поисковых запросов. cinar.ru
Поддержка машинного обучения. cinar.ru lab-of-marketing.ru С появлением нейросетей асессоры стали активно участвовать в процессах обучения моделей, предоставляя данные и обратную связь для их усовершенствования. cinar.ru
Анализ пользовательского опыта. pro-seo.expert Асессоры оценивают, насколько удобно и быстро можно найти нужную информацию на странице, насколько она легка для восприятия и визуально привлекательна. pro-seo.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.