Некоторые основные функции, которые выполняют асессоры в современном SEO:
Оценка релевантности. 14 Асессоры определяют, насколько результаты поиска соответствуют исходному запросу пользователя. 1 Например, при запросе «купить кофемашину» пользователь должен получить сайты магазинов или обзоры кофемашин, а не статьи о производстве кофе. 1
Тестирование алгоритмов. 14 Перед внедрением новой функции или изменения в поисковую систему компании обращаются к асессорам для тестирования. 4 Специалисты оценивают, как эти изменения повлияют на качество выдачи. 14
Борьба с нежелательным контентом. 14 Асессоры отфильтровывают и исключают из выдачи вредоносные веб-порталы, спам или другие формы нежелательного контента. 14
Проверка географической релевантности. 14 Асессоры удостоверяются, что результаты поиска соответствуют географическим особенностям и культурным нюансам конкретного региона или государства. 1
Оценка качества рекламы. 14 В некоторых случаях оценщикам поручается задача анализа качества и релевантности рекламных объявлений в контексте поисковых запросов. 1
Поддержка машинного обучения. 14 С появлением нейросетей асессоры стали активно участвовать в процессах обучения моделей, предоставляя данные и обратную связь для их усовершенствования. 1
Анализ пользовательского опыта. 5 Асессоры оценивают, насколько удобно и быстро можно найти нужную информацию на странице, насколько она легка для восприятия и визуально привлекательна. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.