Основные функции, которые выполняет заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе (АХР):
- Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного заведения, руководство ею и контроль развития этой деятельности. 13
- Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательной деятельности. 13
- Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования. 13
- Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении. 13
- Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории. 13
Некоторые должностные обязанности заместителя директора по АХР:
- руководить хозяйственной деятельностью школы; 2
- принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение; 2
- обеспечивать работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; 2
- обеспечивать своевременную подготовку школы к началу учебного года; 2
- осуществлять текущий контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы; 2
- контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств школы; 2
- руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; 2
- направлять и координировать работу подчинённого ему технического и обслуживающего персонала школы, вести учёт рабочего времени этой категории работников. 2