Основные функции стикера в контексте вирусного маркетинга:
Вирусное распространение бренда. folioprint.ru dzen.ru Если наклейка интересная или забавная, люди будут делиться ею со своими друзьями и знакомыми. dzen.ru Это создаёт эффект «сарафанного радио» и помогает привлечь внимание к бренду без больших затрат на рекламу. dzen.ru
Повышение лояльности клиентов. folioprint.ru ppc.world Получая бесплатные стикеры, клиенты чувствуют заботу со стороны бренда и чаще взаимодействуют с компанией. folioprint.ru
Формирование имиджа компании, повышение узнаваемости бренда. ppc.world Например, стикеры могут быть частью PR-продвижения мероприятий. ppc.world
Создание и поддержание общей культуры сообщества бренда. ppc.world Это происходит за счёт обмена стикерами в комментариях. ppc.world
Укрепление внутренней коммуникации в компании: корпоративной культуры, командного духа. ppc.world Обычно такие стикеры содержат внутренние шутки сотрудников. ppc.world
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.