Некоторые основные функции сотрудника по работе с клиентами в компании:
- ведение и расширение клиентской базы; 4
- развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности; 4
- консультирование клиентов, презентация и продажа товаров или услуг компании; 4
- составление коммерческих предложений, заключение договоров; 4
- выставление счетов, контроль оплаты; 4
- рассмотрение рекламаций; 4
- подготовка отчётных документов; 4
- помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с компанией; 5
- поиск возможных новых покупателей для компании; 5
- предоставление клиентам данных по товарам, реализуемым компанией; 5
- информирование клиентов о промо-акциях и других маркетинговых мероприятиях; 5
- мониторинг наличия соответствующих товаров и их образцов; 5
- информирование руководства коммерческого отдела о настроениях и предпочтениях потребителей; 5
- взаимодействие с другими сотрудниками компании по решению проблем, обозначенных клиентами; 5
- заполнение соответствующих коммерческих документов; 5
- участие во встречах и переговорах с покупателями; 5
- участие в написании обзоров и аналитических докладов, подготавливаемых коммерческим отделом; 5
- отслеживание ситуации по ценам, скидкам и ассортименту у основных конкурентов; 5
- внесение соответствующей информации в базы данных компании; 5
- помощь другим менеджерам в исполнении их обязанностей; 5
- участие в корпоративных мероприятиях и акциях. 5
Функционал сотрудника по работе с клиентами может отличаться в зависимости от специфики деятельности компании. 4