Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные функции маркетинга влияют на удовлетворенность клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие основные функции маркетинга влияют на удовлетворенность клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные функции маркетинга, влияющие на удовлетворённость клиентов:

  • Аналитическая функция. school.kontur.ru www.calltouch.ru Маркетологи исследуют рынок и потенциальных потребителей, анализируют предложения конкурентов, чтобы грамотно от них отстроиться. school.kontur.ru
  • Производственная функция. school.kontur.ru neiros.ru Маркетологи участвуют в разработке продуктов, например, если в результате анализа рынка и целевой аудитории выяснится, что упаковка не соответствует запросам потребителей. school.kontur.ru
  • Сбытовая функция. school.kontur.ru sendpulse.com Цель работы в этом направлении — чтобы товар был там, где он нужен, и в необходимом количестве. school.kontur.ru Сбытовая функция также включает задачи ценообразования, стимулирования спроса и обслуживания клиентов. school.kontur.ru
  • Функция управления и контроля. school.kontur.ru neiros.ru Включает разработку и контроль выполнения маркетинговой стратегии и плана, информационное обеспечение и организацию системы коммуникации как внутри, так и вне компании. school.kontur.ru

Кроме того, на удовлетворённость клиентов влияет сервисное обслуживание и поддержка. www.calltouch.ru Например, если компания повышает качество обслуживания и делает персональные предложения и скидки, это может повысить доверие и лояльность клиентов. school.kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)