Некоторые основные функции маркетинга, влияющие на удовлетворённость клиентов:
- Аналитическая функция. school.kontur.ru www.calltouch.ru Маркетологи исследуют рынок и потенциальных потребителей, анализируют предложения конкурентов, чтобы грамотно от них отстроиться. school.kontur.ru
- Производственная функция. school.kontur.ru neiros.ru Маркетологи участвуют в разработке продуктов, например, если в результате анализа рынка и целевой аудитории выяснится, что упаковка не соответствует запросам потребителей. school.kontur.ru
- Сбытовая функция. school.kontur.ru sendpulse.com Цель работы в этом направлении — чтобы товар был там, где он нужен, и в необходимом количестве. school.kontur.ru Сбытовая функция также включает задачи ценообразования, стимулирования спроса и обслуживания клиентов. school.kontur.ru
- Функция управления и контроля. school.kontur.ru neiros.ru Включает разработку и контроль выполнения маркетинговой стратегии и плана, информационное обеспечение и организацию системы коммуникации как внутри, так и вне компании. school.kontur.ru
Кроме того, на удовлетворённость клиентов влияет сервисное обслуживание и поддержка. www.calltouch.ru Например, если компания повышает качество обслуживания и делает персональные предложения и скидки, это может повысить доверие и лояльность клиентов. school.kontur.ru