Некоторые основные функции SMM-менеджера (от англ. Social Media Marketing Manager) по продвижению компании в социальных сетях:
Создание стратегии продвижения. 360.yandex.ru Специалист определяет, какие форматы контента интересны подписчикам и увеличивают продажи. 360.yandex.ru Для этого он изучает потребности целевой аудитории бизнеса и продукт компаний-конкурентов. 360.yandex.ru
Ведение соцсетей. 360.yandex.ru SMM-менеджер продумывает концепцию группы или блога, пишет посты, подбирает визуал, снимает короткие видео, организует розыгрыши и конкурсы. 360.yandex.ru
Использование рекламных каналов. 360.yandex.ru Специалист договаривается о сотрудничестве с блогерами, создаёт рекламные посты или сценарии для видео. 360.yandex.ru
Общение с аудиторией. 360.yandex.ru SMM-менеджер собирает обратную связь клиентов об услуге или продукте: читает комментарии, проводит опросы и голосования или задаёт вопросы в чате. 360.yandex.ru
Аналитика. 360.yandex.ru После выхода контента SMM-менеджер оценивает количество новых клиентов и подписчиков, уровень продаж через соцсети. 360.yandex.ru Если нужных результатов достичь не получается, он корректирует стратегию и дорабатывает контент-план. 360.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.