Основные форматы контента, которые используются в современном копирайтинге:
- Текстовый контент. kokoc.com practicum.yandex.ru К нему относятся статьи, обзоры, подробные инструкции, кейсы из практики, посты в блогах и социальных сетях, а также книги и новости. kokoc.com
- Графический контент. zhir.media practicum.yandex.ru К нему относятся фотографии, картинки, иллюстрации, инфографика, диаграммы, комиксы, коллажи, скриншоты, сторис, мемы. zhir.media
- Аудиоконтент. kokoc.com practicum.yandex.ru Включает подкасты, аудиокниги и музыкальное сопровождение. kokoc.com Даёт возможность охватывать тех пользователей, которые предпочитают потреблять контент на слух — например, во время занятий спортом или в дороге. kokoc.com
- Интерактивный контент. kokoc.com Подразумевает активное вовлечение аудитории. kokoc.com Сюда относятся разнообразные опросы, тесты, игры, калькуляторы, квизы и конкурсы. kokoc.com
Выбор формата зависит от целей и задач контента. kokoc.com Как правило, разные форматы миксуют, чтобы удерживать внимание действующей аудитории, привлекать новых подписчиков и достигать целей бизнеса. smmplanner.com