Некоторые основные факторы, влияющие на выбор рекламного бюджета:
Целевая аудитория. www.business.ru Чем она меньше, тем ниже затраты. www.business.ru С небольшой и чётко сегментированной аудиторией можно работать, обходясь ограниченным набором рекламных средств. www.business.ru
Роль рекламы. www.business.ru Если маркетинговой кампании отводится центральная роль в становлении сбыта, расходы увеличиваются. www.business.ru Если реклама — не ключевой инструмент повышения продаж, бюджет на неё может быть вполне скромным. www.business.ru
Этап жизненного цикла товара. www.business.ru Новый товар или услуга нуждаются в более интенсивном продвижении, соответственно, их реклама обойдётся дороже. www.business.ru Уже знакомый потребителю продукт требует не масштабных рекламных мероприятий, реклама нужна лишь для поддержания спроса. www.business.ru
Свойства товара. www.business.ru Если продукт обладает ярко выраженными признаками, которые отличают его от продукции конкурентов, продвижение потребует меньшего бюджета. www.business.ru
Уровень конкуренции. www.business.ru Чем выше конкуренция, тем больше средств нужно выделить для того, чтобы сделать товар заметным на фоне соперников. www.business.ru
Соотношение прибыли и объёмов сбыта. www.business.ru При увеличении прибыли на единицу товара у производителя появляется возможность расширить рамки рекламного бюджета. www.business.ru Большие объёмы сбыта, в свою очередь, позволят компенсировать незначительные размеры прибыли. www.business.ru
Объём финансовых ресурсов. www.insales.ru Нужно чётко понимать свои возможности и не участвовать в так называемой «гонке бюджетов». www.insales.ru Если материальных ресурсов не хватает, лучше увеличивать затраты постепенно, соотнося их с ростом объёма реализации. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.