Некоторые основные факторы, влияющие на стоимость рекламы в социальных сетях:
Цели и задачи бизнеса. www.ashmanov.com Например, если цель — привлечь внимание потребителей к новому продукту или повысить узнаваемость бренда, понадобятся крупные вложения: размещение привлекательного контента, проведение масштабных акций, сотрудничество с блогерами. www.ashmanov.com
Особенности целевой аудитории. www.ashmanov.com К ним относятся возраст, социальный статус, демографические характеристики, интересы и предпочтения. www.ashmanov.com Например, пользователи до 25–30 лет активно пользуются развлекательным видеоконтентом, а старшее поколение предпочитает информационные статьи и образовательные вебинары. www.ashmanov.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.