Некоторые основные факторы, влияющие на стоимость рекламы в социальных сетях:
- Цели и задачи бизнеса. 5 Например, если цель — привлечь внимание потребителей к новому продукту или повысить узнаваемость бренда, понадобятся крупные вложения: размещение привлекательного контента, проведение масштабных акций, сотрудничество с блогерами. 5
- Особенности целевой аудитории. 5 К ним относятся возраст, социальный статус, демографические характеристики, интересы и предпочтения. 5 Например, пользователи до 25–30 лет активно пользуются развлекательным видеоконтентом, а старшее поколение предпочитает информационные статьи и образовательные вебинары. 5
- Уровень конкуренции в нише. 45 Чем больше компаний борются за внимание аудитории, тем дороже может обойтись продвижение. 4 Особенно это касается высококонкурентных сфер: красота, здоровье, инфобизнес и т. д.. 4
- Выбор социальной сети. 4 У каждой соцсети своя аудитория, алгоритмы и рекламные возможности. 4 Например, в «ВКонтакте» сидит более молодёжная аудитория, чем в «Одноклассниках», а в «Инстаграме» популярны визуальный контент и сторис. 4
- Содержание объявления. 2 Имеет значение привлекательность для аудитории, соответствие текста и картинки тому, что находится по ссылке. 2
- Частота показов рекламы. 2 Важно учитывать, сколько раз один и тот же человек видит объявление. 2 Если показывать людям одну и ту же рекламу, у них формируется баннерная слепота, и они перестают замечать объявление. 2
- Время и сезонность. 2 В праздники конкуренция между рекламодателями растёт, и, соответственно, в такое время реклама обойдётся дороже. 2