Некоторые факторы, влияющие на потерю клиентов в оптовом сегменте продаж:
- Уход покупателя к конкурентам. kontur.ru Это происходит, когда бизнес плохо понимает потребности покупателя или когда у конкурента появляется более выгодное предложение. kontur.ru
- Отсутствие интереса к продукту. kontur.ru Это может случиться, если компания неверно определяет свою целевую аудиторию или её потребности, не может найти к ней подход. kontur.ru
- Отсутствие запасов на складах. kontur.ru Покупатель привык выбирать и заказывать в интернете. kontur.ru Если он видит товар, но его нет на складе поставщика, скорее всего, клиент уйдёт к конкуренту. kontur.ru
- Недостаток кадров. kontur.ru Если не хватает людей, бизнес не может справиться с объёмом задач. kontur.ru Страдает либо маркетинг и продажи, либо клиентский сервис и качество продукта. kontur.ru
- Стремление к безопасности. kontur.ru Из-за этого повышается недоверие к продавцам. kontur.ru Если менеджер не умеет отрабатывать возражения или продажи выстроены непрозрачно, клиенты будут реже покупать продукт. kontur.ru
- Внимание клиентов на негативные факторы компании. kontur.ru Люди чаще замечают слабые места продукта, чем его сильные стороны. kontur.ru
Также на снижение продаж могут влиять внешние факторы, например, смена законодательства в области, подорожание других продуктов, которые покупают вместе с товаром компании. www.bitrix24.ru