Основные этапы стратегии управления цифровой репутацией:
- Анализ репутации компании. wwwpromo.ru Включает мониторинг упоминаний бренда, сбор отзывов и данных о взаимодействии с клиентами. wwwpromo.ru
- Разработка стратегии управления репутацией. wwwpromo.ru Формируются цели и задачи, определяются ключевые каналы и целевая аудитория. wwwpromo.ru
- Реализация стратегии. wwwpromo.ru Это активная работа, включающая публикацию контента, взаимодействие с клиентами и оперативное реагирование на отзывы. wwwpromo.ru
- Оценка результатов и корректировка. wwwpromo.ru Постоянный анализ репутации позволяет выявлять слабые места и корректировать подходы. wwwpromo.ru
Также к основным этапам стратегии управления цифровой репутацией можно отнести создание и развитие официальных интернет-ресурсов для взаимодействия компании с целевой аудиторией (сайт, официальная группа или страница в социальных сетях и другие). cyberleninka.ru