Организация рекламной деятельности включает следующие основные этапы: 1
- Анализ ситуации. 1 Изучение рекламной активности конкурентов, анализ продукта и определение целевой аудитории, а также её ядра. 1
- Постановка цели. 1 Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени. 2
- Создание концепции. 1 Поиск интересных концепций, определение образа, который донесёт главную мысль. 1
- Разработка медиаплана. 1 Определение каналов продвижения, сроков, форматов, стоимости размещения, охватов и других показателей. 1
- Разработка рекламных материалов. 1 Создание макетов, видеороликов и других материалов. 1
- Запуск. 1 Закупка и размещение рекламы. 1
- Оптимизация кампании. 1 Определение наиболее эффективных каналов продвижения, креативов и сегментов аудитории. 1
- Анализ результатов. 1 Сравнение реальных и прогнозируемых значений ключевых показателей эффективности. 1
Все этапы взаимосвязаны и влияют на конечный результат. 5