Основные этапы разработки маркетинговой стратегии:
Анализ. yandex.ru getcompass.ru Компания собирает всю информацию об отрасли: изучает конкурирующие бренды, их недостатки и преимущества, выявляет целевую аудиторию, определяет ассортимент, выбирает каналы продвижения. yandex.ru
Планирование. yandex.ru На основе анализа компания определяет свои цели и задачи, расставляет приоритеты, оценивает ресурсы. yandex.ru
Реализация. yandex.ru Компания определяет, какие действия помогут достичь поставленных целей, устанавливает сроки их выполнения, назначает исполнителей и ответственных. yandex.ru
Контроль и корректировка. yandex.ru Компания оценивает результаты каждого мероприятия, анализирует причины успехов и неудач. yandex.ru Таким образом она избавляется от ошибочных решений, а успешные, наоборот, развивает дальше. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.