Основные этапы разработки коммуникационной стратегии компании:
Анализ рынка и аудитории. 1 Необходимо изучить собственную бизнес-модель, провести внутренние интервью с топ-менеджерами и сотрудниками компании, выяснить сильные и слабые стороны продукта и коммуникаций. 1 Также нужно провести социологические исследования аудитории: её предпочтения, ожидания, возражения. 1 Ещё следует изучить конкурентов, их продукт, способы продвижения, коммуникационные стратегии. 1
Определение целей. 13 Цели должны соответствовать бизнес-целям компании, быть реалистичными и давать результат, который можно измерить. 1
Позиционирование. 1 На этом этапе определяют ключевые сообщения и тональность коммуникации. 1 Сообщения должны быть простыми, легко считываться аудиторией, а также вписываться в культурный контекст и новостную повестку. 1
Составление медиаплана. 1 В итоге должен получиться календарный план действий с указанием всех активностей и контент-планом. 1 Для каждого шага необходимо указать срок реализации и ответственное лицо. 1
Определение бюджета. 1 На этом этапе возможно переосмысление предыдущих шагов, так как может оказаться, что на все запланированные действия не хватит денег. 1 Стоит заранее просчитать затраты на авторов, иллюстраторов, продакшн, размещение в СМИ и так далее. 1
Анализ результатов. 1 Если в медиаплане обозначены промежуточные или конечные сроки для различных активностей, то по их завершении нужно оценить результат. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.