Некоторые основные этапы планирования информационной кампании:
Исследование проблемы. kubsu.ru На этом этапе получают информацию, определяют мнения и настроения, распространённые в обществе. kubsu.ru Важно точно сформулировать проблему, так как от неё будет отталкиваться специалист при создании информационной кампании. kubsu.ru
Определение целей и задач. bolt.belturs.ru kubsu.ru Нужно понять, чего хотят добиться в результате кампании. bolt.belturs.ru Также важно проанализировать рентабельность использования для этой цели именно информационной кампании. bolt.belturs.ru
Определение целевой аудитории. bolt.belturs.ru Нужно выяснить, кого нужно побудить к заданным действиям. bolt.belturs.ru Также необходимо определить, где эту аудиторию можно найти и с какими источниками информации она имеет дело. bolt.belturs.ru
Разработка программы. bolt.belturs.ru На этом этапе выбирают каналы СМИ, которые обладают ключевым влиянием в области темы кампании, планируют сюжеты информационных сообщений и т. д.. bolt.belturs.ru
Планирование бюджета. bolt.belturs.ru kubsu.ru Нужно определить сумму, которую можно потратить на продвижение. tv-gubernia.ru Размер бюджета зависит от охвата рынка: чем шире целевая аудитория, тем серьёзнее расходы и глобальнее результат. tv-gubernia.ru
Выбор средств массовой коммуникации. kubsu.ru Можно использовать, например, печатные СМИ, ТВ, радио. tv-gubernia.ru
Оценка эффективности. kubsu.ru В процессе кампании необходимо проводить исследования, которые оценивают эффективность реализованных решений, и вносить корректировки, если результаты неудовлетворительны. tv-gubernia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.