Некоторые важные элементы фирменного стиля для современного банка:
- Логотип. 23 Как правило, фирменный знак банка уже включает в себя слово «банк», что делает область деятельности очевидной. 3 При разработке логотипа важно учитывать цветовое решение, геометрию используемых фигур, выбор шрифтов, лаконичность и запоминаемость. 3
- Слоган. 13 Может создаваться как фраза, передающая основную идею рекламной кампании, или как постоянно используемый девиз компании. 1 Слоган должен отражать специфику банка, способствовать его выделению среди конкурентов. 1
- Фирменный блок. 1 Может содержать полное официальное название банка, его почтовые и банковские реквизиты, рекламный символ компании, перечень товаров и услуг, графические декоративные элементы, отдельные фразы. 1
- Цветовая палитра. 2 В разработке фирменного стиля банков часто используют абстрактную нейтральную графику. 3
- Типографика. 2 Для банков обычно выбирают прямые, жирные шрифты, которые символизируют прочность и надёжность. 1
- Стандарты оформления деловой документации. 2 Включают минимальный набор: корпоративную и персональную визитки, печатный бланк, шаблон электронного делового письма, конверты и папку для деловой документации. 2
- Стандарты оформления дополнительных атрибутов идентификации. 2 К ним относятся печать организации, шаблон презентации, корпоративные флаги, бейдж, пропуск, грамота, свидетельство, сертификат, дипломы и другие. 2
- Элементы наружной рекламы. 5 Банкоматы, флажки, вывески, борды — все эти элементы должны быть оформлены в соответствии с фирменным стилем. 5
- Сувенирная продукция. 35 Включает календари, фирменную кожгалантерею, фирменные аксессуары. 3
- Внешний вид и форма одежды сотрудников. 3 Также важно, как сотрудник банка представляется по телефону. 3
Набор элементов фирменного стиля может варьироваться в зависимости от специфики деятельности банка. 1