Основные элементы, которые должны быть включены в стратегию контент-маркетинга:
Цели. workspace.ru vc.ru Нужно определить чёткие цели и задачи, которые компания хочет достичь с помощью контента. vc.ru Например, повышение узнаваемости бренда, рост продаж или укрепление отношений с клиентами. workspace.ru
Целевая аудитория. workspace.ru vc.ru Необходимо изучить демографические характеристики, интересы, поведение в интернете, проблемы и потребности потенциальных клиентов. vc.ru Это позволит создавать более релевантный и ценный контент. vc.ru
Форматы контента и способы его подачи. workspace.ru Нужно выбрать форматы, которые лучше всего подходят для аудитории: статьи, видеоролики, подкасты, инфографику. workspace.ru
Эффективные каналы распространения. workspace.ru Следует определить, где публиковать контент: собственный сайт, отраслевые порталы, социальные сети, email-рассылки, тематические блоги и другие площадки. workspace.ru
Измерение и анализ эффективности. vc.ru Нужно регулярно мониторить и анализировать эффективность контент-стратегии по ранее установленным KPI. vc.ru Это позволит понять, какие форматы и темы наиболее востребованы аудиторией, а также вносить необходимые корректировки в стратегию. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.