Некоторые основные достижения Филипа Котлера в сфере международного маркетинга:
Сбор и систематизация разрозненной информации по маркетингу из различных наук в отдельную специальность. zaochnik-com.com
Разработка концепции маркетинговой смеси (4P) — продукт, цена, место и продвижение, которая стала основой для многих маркетинговых стратегий. smart-estet.ru
Создание концепции маркетинга социальной ответственности. smart-estet.ru Она призывает компании учитывать интересы общества при разработке своих продуктов и услуг. smart-estet.ru
Концепция «маркетинга общения». smart-estet.ru Котлер предложил, чтобы компании не только продавали свои товары и услуги, но и устанавливали долгосрочные отношения с клиентами, понимая их потребности и желания. smart-estet.ru
Концепция «маркетинга услуг». smart-estet.ru Она помогла компаниям лучше понимать, как продавать услуги, включая банковские и страховые услуги, консультационные услуги и т. д.. smart-estet.ru
Консультирование правительств различных стран в области разработки и позиционирования ресурсов и навыков их компаний в условиях усиления конкуренции. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.