Некоторые основные достижения Филипа Котлера в сфере международного маркетинга:
Сбор и систематизация разрозненной информации по маркетингу из различных наук в отдельную специальность. 1
Разработка концепции маркетинговой смеси (4P) — продукт, цена, место и продвижение, которая стала основой для многих маркетинговых стратегий. 2
Создание концепции маркетинга социальной ответственности. 2 Она призывает компании учитывать интересы общества при разработке своих продуктов и услуг. 2
Концепция «маркетинга общения». 2 Котлер предложил, чтобы компании не только продавали свои товары и услуги, но и устанавливали долгосрочные отношения с клиентами, понимая их потребности и желания. 2
Концепция «маркетинга услуг». 2 Она помогла компаниям лучше понимать, как продавать услуги, включая банковские и страховые услуги, консультационные услуги и т. д.. 2
Консультирование правительств различных стран в области разработки и позиционирования ресурсов и навыков их компаний в условиях усиления конкуренции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.