Некоторые основные цели имиджевой рекламной кампании:
Укрепление имиджа бренда. www.reklama-expo.ru Создание и поддержание положительного образа бренда в глазах потребителей помогает установить доверие, лояльность и предпочтение к продукции или услугам компании. www.reklama-expo.ru
Формирование ассоциаций. www.reklama-expo.ru Имиджевая реклама направлена на создание определённых ассоциаций у потребителей. www.reklama-expo.ru Например, бренд может стремиться быть ассоциированным с качеством, инновациями, надёжностью или экологической ответственностью. www.reklama-expo.ru
Позиционирование на рынке. www.reklama-expo.ru Через имиджевую рекламу компания может определить своё уникальное место на рынке и выделиться среди конкурентов. www.reklama-expo.ru
Увеличение узнаваемости. pro-promotion.ru Яркие и запоминающиеся образы помогают клиентам легче идентифицировать и запомнить бренд, что способствует его популяризации. pro-promotion.ru
Создание эмоциональной связи с клиентами. pro-promotion.ru Эмоциональная вовлечённость способствует формированию лояльности и привязанности к бренду. pro-promotion.ru
Привлечение новой аудитории. www.uiscom.ru Это может быть новый сегмент, которому компания ещё не адресовала рекламных сообщений. www.uiscom.ru
Донесение до аудитории ценностей и миссии компании. www.uiscom.ru
Обновление имиджа. www.uiscom.ru Если фирма провела ребрендинг, имиджевая кампания послужит эффективным инструментом для популяризации нового позиционирования. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.