Некоторые цели брифинга в рамках рекламной кампании:
Собрать информацию. yandex.ru Заказчик рассказывает о компании, целевой аудитории, конкурентах, бюджете и конкретной задаче, которую нужно решить. yandex.ru
Определить объём и стоимость работ. yandex.ru На основе полученных данных исполнитель может точно рассчитать трудозатраты и предложить адекватную цену. yandex.ru
Оценить совместимость. yandex.ru Становится понятно, совпадают ли подходы к работе и сможет ли исполнитель справиться с задачей. yandex.ru
Подготовить техническое задание (ТЗ). yandex.ru Зафиксированная в процессе информация становится базой для детального ТЗ с конкретными требованиями и критериями успеха. yandex.ru
Определить верное направление рекламной кампании. psycho.ru Брифинг помогает выяснить, от кого делается предложение, кому, в какое время, с какой мотивацией и по какой стоимости. psycho.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.