Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные цели может преследовать бренд при использовании influencer-маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

Какие основные цели может преследовать бренд при использовании influencer-маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные цели, которых может добиваться бренд при использовании influencer-маркетинга:

  • Повышение узнаваемости бренда. lectera.com martrending.ru Чем чаще люди слышат о бренде, его преимуществах и ценностях, тем проще будет раскручивать и продавать продукцию. martrending.ru
  • Увеличение продаж. timeweb.com martrending.ru Реклама у блогера помогает повысить продажи, особенно эффективны партнёрские программы, когда инфлюенсер размещает у себя промокод на скидку и получает небольшой процент от покупок с использованием этого промокода. martrending.ru
  • Повышение лояльности. timeweb.com vc.ru Можно привлечь новых клиентов или «проработать» критиков. timeweb.com
  • Привлечение подписчиков в собственный аккаунт бренда. timeweb.com
  • Формирование отложенного спроса. timeweb.com Блогер может рекламировать не продукт, а контент бренда, обеспечивая вовлечение аудитории в те ресурсы, которые в дальнейшем смогут привести к продажам. timeweb.com
  • Повышение осведомлённости аудитории. martrending.ru Эта цель актуальна для сегмента высокотехнологичных товаров или различных новинок. martrending.ru
  • Демонстрация продукта. martrending.ru Можно заказать демонстрацию продукта у инфлюенсеров, например, если компания новичок на рынке и пользователи не понимают, что это за продукт и как им пользоваться. martrending.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)