Некоторые основные цели, которых может добиваться бренд при использовании influencer-маркетинга:
- Повышение узнаваемости бренда. 35 Чем чаще люди слышат о бренде, его преимуществах и ценностях, тем проще будет раскручивать и продавать продукцию. 5
- Увеличение продаж. 15 Реклама у блогера помогает повысить продажи, особенно эффективны партнёрские программы, когда инфлюенсер размещает у себя промокод на скидку и получает небольшой процент от покупок с использованием этого промокода. 5
- Повышение лояльности. 12 Можно привлечь новых клиентов или «проработать» критиков. 1
- Привлечение подписчиков в собственный аккаунт бренда. 1
- Формирование отложенного спроса. 1 Блогер может рекламировать не продукт, а контент бренда, обеспечивая вовлечение аудитории в те ресурсы, которые в дальнейшем смогут привести к продажам. 1
- Повышение осведомлённости аудитории. 5 Эта цель актуальна для сегмента высокотехнологичных товаров или различных новинок. 5
- Демонстрация продукта. 5 Можно заказать демонстрацию продукта у инфлюенсеров, например, если компания новичок на рынке и пользователи не понимают, что это за продукт и как им пользоваться. 5