Некоторые основные цели, которые могут преследоваться при запуске рекламной кампании:
- Увеличение сбыта. 1 Привлечение новых клиентов, создание спроса на новый товар или услугу, снижение затрат на привлечение новых клиентов. 2
- Повышение узнаваемости. 12 Формирование положительного имиджа бренда у целевой аудитории. 3
- Увеличение подписчиков по email и в социальных сетях. 1
- Продвижение товара или услуги компании. 1 Знакомство целевой аудитории с товаром или услугой, формирование у неё заинтересованности и убеждение в покупке. 1
- Повышение уровня удовлетворённости существующих клиентов. 1 Удержание клиентов и мотивация их на повторные покупки. 2
- Увеличение уровня конверсии лидов в покупателей. 1 Оптимизация эффективности текущих рекламных акций или инициатив по продажам. 3
- Повышение уровня доверия к бренду. 1
- Увеличение среднего чека. 1
- Вывод нового продукта на рынок. 1 Повышение интереса к бренду, его товарам и услугам. 1
Цели рекламной кампании зависят от потребностей бизнеса и выбранной маркетинговой стратегии. 1