Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ошибки при составлении продающего текста могут отрицательно повлиять на активность ЦА?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие ошибки при составлении продающего текста могут отрицательно повлиять на активность ЦА?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ошибки при составлении продающего текста, которые могут отрицательно повлиять на активность целевой аудитории (ЦА):

  • Штампованный или канцелярский язык. 1 Текст не содержит уникальности и сосредоточен только на самой компании, а не на нуждах и потребностях клиента. 1
  • Отсутствие выгоды для клиента. 1 Если в тексте нет конкретики и не понятно, что компания продаёт, клиент скорее всего не купит. 1
  • Большое количество абстракций без подкрепления цифрами, фактами, доказательствами. 1 Также сложночитаемый текст с длинными предложениями и абзацами занижает активность аудитории. 1
  • Отсутствие призыва к действию. 12 Пользователь не обязан угадывать, что он должен сделать после того, как закончит читать. 1
  • Длинное вступление. 2 Для того, чтобы обозначить проблему клиента и показать, что её понимают, достаточно будет 3–4 предложений. 2
  • Неуказанная цена. 2 Считается, что это отпугнёт потенциальных клиентов, но многие и вовсе пройдут мимо, не увидев цену. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)