Некоторые ошибки при составлении продающего текста, которые могут отрицательно повлиять на активность целевой аудитории (ЦА):
- Штампованный или канцелярский язык. 1 Текст не содержит уникальности и сосредоточен только на самой компании, а не на нуждах и потребностях клиента. 1
- Отсутствие выгоды для клиента. 1 Если в тексте нет конкретики и не понятно, что компания продаёт, клиент скорее всего не купит. 1
- Большое количество абстракций без подкрепления цифрами, фактами, доказательствами. 1 Также сложночитаемый текст с длинными предложениями и абзацами занижает активность аудитории. 1
- Отсутствие призыва к действию. 12 Пользователь не обязан угадывать, что он должен сделать после того, как закончит читать. 1
- Длинное вступление. 2 Для того, чтобы обозначить проблему клиента и показать, что её понимают, достаточно будет 3–4 предложений. 2
- Неуказанная цена. 2 Считается, что это отпугнёт потенциальных клиентов, но многие и вовсе пройдут мимо, не увидев цену. 2