Некоторые ошибки, которых стоит избегать при запуске массовых рассылок в социальных сетях:
- Отправка сообщений без согласия получателей. textback.ru Рассылка нежелательных сообщений является нарушением политики платформы и считается спамом. textback.ru
- Отсутствие кнопки «Отписаться». textback.ru Если очевидной и простой возможности отписаться нет, то пользователь скорее всего отправит рассылку в спам, а частые попадания туда могут привести к блокировке аккаунта. textback.ru
- Отсутствие стратегии. textback.ru Если нет чётких и измеримых целей рекламных рассылок, то и вероятность достижения положительных результатов будет низкой. textback.ru
- Отсутствие сегментации аудитории. textback.ru Несегментированная база на основе интересов, покупательского поведения и других важных критериев не позволит отправлять персонализированные письма клиентам. textback.ru
- Игнорирование жалоб пользователей. textback.ru Частые жалобы от клиентов снижают качество номера аккаунта, что может привести к блокировке в будущем. textback.ru
- Рассылка контента, нарушающего правила мессенджера. textback.ru К таким сообщениям относятся, например, сообщения с целью мошенничества, фальшивые новости и нелегальные предложения. textback.ru
- Односторонняя коммуникация. textback.ru Отсутствие быстрых ответов, автоответчика или чат-бота для формирования быстрой обратной связи может привести к негативной реакции клиентов. textback.ru
- Невнимание к аналитике. textback.ru edna.ru Ключевые метрики рассылок укажут на наличие проблем в коммуникации с пользователями, а также на правильность выбранного пути в стратегии составления рассылок. textback.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется тестировать рассылки и проводить А/В-тесты, а также обрабатывать аналитику. textback.ru