Некоторые ошибки, которые можно допустить при следовании трендам в контент-маркетинге:
- Тренд-расстройство. 1 Повторение трендов без учёта потребностей целевой аудитории. 1 В результате аккаунт наполняется материалами, которые не привлекают пользователей. 1
- Непогружённость в аудиторию. 1 Использование только базовых знаний об аудитории, без дополнительного изучения и отслеживания поведения пользователей. 1 В результате контент не вызывает эмоций у аудитории. 1
- Контекст failed. 1 Публикация постов по контент-плану без проверки их актуальности в момент публикации. 1 В результате можно выпустить устаревшую информацию или опубликовать контент в неподходящее время. 1
- Использование привычных форматов. 4 Внедрение новых форматов связано с риском не попасть в интересы аудитории, не учесть потребности пользователей или не учесть мелочей. 4
- Копирование механики без понимания сути бизнеса и конечного результата. 4 Невозможно повторить чужой успех на 100%, всегда будет что-то мешать. 4
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется анализировать тренды, выбирать те из них, которые помогут транслировать ценности бренда, адаптировать тренды и проверять, что при этом сохраняется то, что делает их трендами. 1