Некоторые ошибки, которые часто совершают при составлении вакансий для привлечения сильных кандидатов:
- Копирование чужих объявлений. vc.ru Это мешает показать соискателю особенности и преимущества работы в конкретной организации. vc.ru Вакансия кажется типовой и не привлекает внимание кандидатов. vc.ru
- Непонятное или нестандартное название. vc.ru Например, вакансия с названием «Повелитель продаж» может показаться креативной, но её будут реже показывать в выдаче при поиске по ключевым словам. vc.ru
- Агрессия в описании. vc.ru Фразы вроде «если вы…, то нам не по пути», «просиживать время в офисе не получится», «нам не подойдёт» отпугивают соискателей. vc.ru
- Использование креатива и юмора. vc.ru Это уместно только в том случае, если так подано несколько небольших фраз в тексте. vc.ru Если же всё описание составлено в необычном формате, это может отпугнуть соискателей. vc.ru
- Шаблонные фразы. vc.ru Банальности вроде «стрессоустойчивость», «коммуникабельность», «ответственность» обычно не отражают в полной мере того, что хочет видеть в соискателе работодатель. vc.ru
- Некорректное описание должностных обязанностей и требований. vc.ru Чем чётче обозначены требования и обязанности, тем проще кандидату будет решить, подходит ли он на эту должность, готов ли он работать на таких условиях. vc.ru
- Отсутствие внимания к преимуществам для кандидата. vc.ru Кандидату важно понимать, почему ему стоит обратить внимание на компанию (кроме суммы заработной платы). vc.ru
- Не указание зарплаты. hh.ru Если зарплата не указана, кандидаты могут проигнорировать вакансию, особенно если компания малоизвестна или у неё есть негативные отзывы. hh.ru
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется понимать целевую аудиторию, выбирать правильные каналы размещения, анализировать вакансии конкурентов и регулярно отслеживать эффективность размещения. habr.com