Некоторые ошибки, которые часто совершают при проведении интервью с клиентами:
- Навязывание своих идей. 2 Вместо того чтобы выслушать потребности пользователей, интервьюер пытается убедить их в нужности своей концепции. 2
- Игнорирование негативных отзывов. 2 Интервьюеры не обращают внимания на недостатки продукта или защищают его, вместо того чтобы учесть критику клиентов. 2
- Затягивание интервью. 1 Чтобы ответы были качественными и подробными, не стоит затягивать беседу. 1 Оптимальное время для интервью — 15–30 минут. 1
- Задавание вопросов о будущем. 14 Например, если интервьюер пытается выяснить, собирается ли человек в дальнейшем пользоваться услугами или покупать товары определённого бренда, скорее всего, респондент ответит нечестно. 1
- Задавание закрытых вопросов. 2 Вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет», не дают респонденту возможности раскрыться и часто приводят к неинформативным ответам. 2
- Одновременное интервьюирование нескольких людей. 3 Такой формат способствует групповому мышлению и создаёт среду, в которой клиенты не могут быть честными или искренними. 3