Некоторые ошибки, которые часто допускаются при настройке контекстной рекламы для мебельного бизнеса:
- Использование слишком широких и нерелевантных ключевых слов. 1 Например, «мебель» или «мебель на заказ». 1 Такие фразы могут привести к показу рекламы нецелевой аудитории, что повышает стоимость кликов и снижает ROI. 1
- Неопределённая целевая аудитория. 1 В случае с мебелью на заказ она может варьироваться от владельцев квартир до дизайнерских и строительных компаний. 1 Важно чётко определить целевую аудиторию и настроить таргетинг на основе интересов и географии. 1
- Отсутствие уникального торгового предложения (УТП). 1 Если объявление не выделяется среди конкурентов, оно не привлечёт должного внимания. 1 Например, простое «мебель на заказ» может быть недостаточно привлекательным для пользователя. 1
- Неоптимизированные посадочные страницы. 1 Если пользователи переходят по рекламе и не находят нужной информации, они могут покинуть сайт, не совершив целевого действия. 1
- Игнорирование анализа и оптимизации рекламных кампаний. 1 Если не отслеживать результаты рекламных кампаний, не получится понять, что работает, а что требует улучшения. 1 Это приводит к неэффективному расходованию бюджета. 1
- Использование одинаковых объявлений для всех групп товаров. 2 Например, по запросам и про шкаф-купе, и про стеновые панели, было одинаковое объявление «Мебель на заказ». 2
- Отсутствие минус-слов. 2 Это приводит к показам по нерелевантным запросам. 2
- Не проводилась отминусовка некачественных площадок. 2 Например, большая часть рекламного бюджета могла уходить на мобильные приложения, на которых отказность была 80–100%. 2