Некоторые ошибки, которые часто допускают при разработке медиаплана:
Недостаточное исследование целевой аудитории. shop.optima-promo.ru Неправильное понимание аудитории может привести к неверному выбору рекламных каналов и стратегий. shop.optima-promo.ru
Неправильный выбор рекламных каналов. shop.optima-promo.ru Ошибка в выборе каналов может снизить охват аудитории или привести к неправильной целевой группе. shop.optima-promo.ru
Неправильный график размещения рекламы. stik.pro Реклама, размещённая слишком редко или на короткий срок, может не обеспечить достаточного уровня охвата и запоминания. stik.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.